|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Вячеслав, от 10 Октября 2008г.
Здравствуйте. Вознмкла крайне неприятная ситуация, попробую четко описать проблему.
Есть магазин, который продает разные стой материалы и мебель. Цены на товары стабильные и закреплены прайс листом (по премежутку времени). Однажду при оформлении заказа на 7 единиц товара (ценой, скажем по 10000 рублей), менеджер магазина случайно совершил ошибку в расчетах и пробил заказ на 40000 (вместо 70000). Ошибку выявили спустя две недели в бухгалтерии, но покупатель доплачивать 30000 отказался, мотивируя отказ тем, что товар приобретенный им уже использован и что купил он его за 40000.
В магазине на этот товар открыто весит ценник, цена товара (10000 за единицу товара) была известна покупателю, но он просто промолчал, хотя наверно видел ошибку.
Скажите пожалуйста, возможно ли привлеч покупателя к ответственности и взыскать с него 30000? Возможен ли встречный иск на магазин за маральный вред?
Заранее спасибо, буду ждать ответа.
Ответ юриста
Привлечь покупателя к ответственности можно попытаться в порядке гражданского судопроизводства. В действиях покупателя усматривается неосновательное обогащение, см. ст. 1102 ГК РФ. Что касается возмещения морального вреда, то в суд на вас подать могут, но шансов на победу у истца немного.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|