|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Айгуль, от 16 Октября 2008г.
Здравствуйте! Наша фирма заключила договор с компанией по оказанию платных бухгалтерских услуг (составление деклараций). Фирма произвела неправильный расчет, в связи с чем, у нас были проблемы с налоговой. Мы разговаривали с этой компанией по поводу возврата денег, они сказали, что необходимо составить письмо претензию на ненадлежащее исполнение услуг. Так же они говорят, что мы им предоставили недостаточную информацию для правильного расчета, а в налоговой мне сказали, что этих данных достаточно. Подскажите, как правильно составить письмо с использованием ссылок (и каких) на нормативные документы.
Ответ юриста
Ссылаться можно на закон о бухгалтерском учете, гражданский кодекс, налоговый кодекс, но чтобы правильно составить претензию надо видеть конкретные материалы, в частности налоговую декларацию, договор с бухгалтерской компанией и прочие материалы, относящиеся к вашему делу. Не имея этих материалов претензию составить практически невозможно.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|