|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Елена, от 2 Июня 2011г.
Потребитель бытовой услуги считает, что услуга ему оказана некачествено, что привело к нарушению его здоровья. Если ему вернуть деньги под расписку "деньги получил, претензий не имею", сможет ли он потом все равно обратьтися в суд и доказать что именно от предоставленных ему услуг он получил диагноз дерматит.
Поясню, что ему оказывалась услуга по сухой чистке (реставрации) перины. Спустя какое-то время потребитель заявил, что мы заразили его перину какими-то насекомыми, от чего у него развился дерматоз. Он также обратился в Роспотребнадзор.
Может ему возвратить потраченные на услуги деньги и взять с него расписку. что он претензий не имеет. И сможет ли он после этого обратиться в суд?
С благодарностью, Елена.
Ответ юриста
Здравствуйте! Необходимо иметь в виду, что ненадлежащее исполнение платных услуг может повлечь не только обязанность возмещения убытков, но и бремя дополнительных санкций в виде компенсации морального вреда. Кроме того, в Законе о защите прав потребителей имеются иные положения об ответственности исполнителя услуг за ненадлежащую информацию об услуге, либо же об исполнителе услуги, за нарушение прав потребителя в случае причинения последнему имущественного и морального вреда из-за некачественного оказания услуги (или из-за недействительности условий договора), ущемляющих права потребителя, установленные нормативными правовыми актами России.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|