Перерегистрация ЗАО, не стоит экономить
Вернуться к списку статей
Бывает, что в процессе деятельности любого предприятия может возникнуть необходимость внести какие-либо изменения, которые требуют государственной регистрации юридических лиц. Это могут быть: смена учредителей, изменение размера уставного капитала, всевозможные поправки в учредительные документы, смена директора, смена вида деятельности, смена кода ОКВЭД и.т.д. Кроме того, в некоторых случаях предприятиям приходится менять организационно-правовую форму, т.е. проводить реорганизация юридического лица.
Перерегистрация ЗАО, по классификации налоговых органов, может осуществляться с помощью внесения изменений или без них в учредительные документы. К примеру, смена директора или его паспортных данных, происходит без изменений в уставе. А вот регистрация изменений подобного рода в государственных органах все равно нужна. Кто сталкивался, тот знает, что любая процедура, связанная с налоговой инспекцией или другим государственным органом, имеет множество тонкостей и нюансов. Кроме того вообще взаимодействие с государственными органами требует умения, таланта и терпения. Перерегистрация ЗАО имеет массу своих тонкостей. Например, количество акционеров не должно превышать 50 человек, при большем необходимо перерегистрировать ЗАО в ОАО. Существуют тонкости в размерах уставного капитала, и во многих других вопросах. Все нюансы и тонкости необходимо учитывать и при проведении реорганизации ЗАО. В наше время многие бизнесмены, предпочитают доверить какие либо манипуляции с предприятием, специалистам. Квалифицированная помощь куда лучше, чем самостоятельное не знание. Притом спектр услуг таких компаний, как правило, очень широк, а цены демократичны.
Конечно, стоимость перерегистрации ЗАО или другого действия с юридически лицом зависит от сложности дела. Бывает, все просто, а бывает, и возникают сложности. Особых затрат не требуют смена директора, юридического адреса, названия и т.д. Совсем по-другому обстоят дела с реорганизацией предприятий. Здесь квалифицированная юридическая помощь, будет как нельзя, кстати. Сегодня ошибки в учредительных документах, не редкость. Какими негативными могут быть последствия для компании, документы которой не в порядке, можно только догадываться. Экономия на начальном этапе могут обернуться серьезными финансовыми последствиями позже.
Вернуться к списку статей
|