Письмо
Вернуться к списку статей
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
Письмо
от 10.11.2004 № 22-0-10/1760@
«О порядке применения отдельных положений главы 26.3 «Система налогообложения виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации»
В связи с внесением Федеральным законом от 29.07.2004 № 95-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Федеральный закон) изменений и дополнений в отдельные положения главы 26.3 «Система налогообложения виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает следующее.
В соответствии со статьями 346.26 и 346.27 Кодекса (в редакции Федерального закона) с 01.01.2005 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Как следует из приведенных выше норм Кодекса, под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
При этом к стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся только те технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты - перетяжки и т.п.).
Действительный государственный
советник налоговой службы РФ II ранга
С.Х Аминев
Вернуться к списку статей
|