|
|
Новости
19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности
11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины
11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных
Все новости
|
|
|
|
Вопрос к юристу и его ответ
Вопрос
Автор: Орешкина Марина, от 29 Июля 2008г.
Здравствуйте. Больше месяца назад мой муж попал в аварию по его вине. По некоторым прчинам страховкой АСАГО он не мог воспользоваться. В автосервис машину отдали через 3 дня после аварии. К замене подлежали некоторые запчасти,в том числе капот. При снятии старого капота треснуло лобовое стекло. Позвонили из сервиса и сказали,что нужны деньги на стекло и это мы должны оплатить,в том числе и работу по его замене.Скажите пожалуйста правы ли работники автосервиса и должны ли мы оплачивать это? Заранее спасибо.
Ответ юриста
Нет, не правы, поскольку стекло треснуло по их вине, а не по вашей. Оплачивать стекло вы не должны.
Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос
|
|