Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Кадников Вячеслав Николаевич, от 30 Июля 2008г.
Между мною и ОАО \"Уралсвязьинформ\" с 1 апреля 2007г. был заключен Договор об оказании услуг по передаче данных (Интернет) с тарифным планом \"Безлимитный - 64\" с тарифом 400 руб/мес. 1 апреля 2008г. ОАО \"Уралсвязьинформ\" прислала мне информационный лист, в котором напечатано, что компания переходит на новую расчетную систему в которой тарифный план \"Безлимитный - 64\" с тарифом 400 руб/мес. исключается и мне необходимо перейти на другие тарифные планы, которые дороже от 50% и выше. Если я не перейду на новый тарифный план, то компания самостоятельно и в одностороннем порядке переведет меня на тарифный план \"Ультра - 128\" с тарифом 600 руб/мес. Что и было сделано с 1. 06.08. При этом, все изменения и дополнения к Договору от 1 апреля 2007г.не оформлены.
Мною в адрес ОАО \"Уралсвязьинформ\" были направлены дважды \"претензии\" по исполнению обязательств по Договору компанией ОАО \"Уралсвязьинформ\" , в чем мне было отказано (ссылка на Постановление правительства №575 пп 35).
Может ли ОАО \"Уралсвязьинформ\" в одностороннем порядке менять тарифный план и законны ли их действия?
Как мне поступить в данном случае и имеет ли смысл подавать исковое заявление в суд?

Ответ юриста

ОАО "Уралсвязьинформ" действовало неправомерно, можете обратиться в суд. Прочитайте пп. 46-73 Постановление правительства №575 об утверждении Правил оказания телематических услуг связи.

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap