Вход для платных клиентов
Идентификатор:
Пароль:

Поиск по вопросам:   

Новости

19 Января 2015 года
Правительство подготовило антикризисные меры для промышленности

11 Января 2015 года
ФМС отменяет привилегии для граждан Украины

11 Января 2015 года
Владимир Путин подписал указ о правилах приема на службу иностранных военных

Все новости

Вопрос к юристу и его ответ

Вопрос

Автор: Кристина, от 1 Августа 2008г.
Добрый день Виктор Артомонов. Получила ответ на мой вопрос по поводу гарантии на КамАЗ. ваш оответ был таким:
Ответ получен: 31 Июля 2008г. в 15:09
Вы должны оплатить ремонт, поскольку автомобиль на гарантии, а потом взыскать сумму ремонта с ООО "ФС" в порядке регресса.
Понимаете, но этот КамАЗ не стоит у нас на гарантии, т.е. мы не давали им какой либо гарантии, и в договоре по поводу гарантии ничего не указано. А ООО "ФС" выдал нам свидетельство, т.к. он собрал этот КамАЗ, но и они отказываються от оплаты ремонта.... вот в чём проблеиа...неужели даже в том что мы им не давали гарантии, но всё равно мы должны выплачивать всё?

Ответ юриста

Согласно ст. 18, п. 1 закона о защите прав потребителя "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.......
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;"

Согласно ст. 18, п. 2 закона о защите прав потребителя "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."

Таким образом, ваша фирма как продавец обязана устранить недостатки КаМАЗа, т. е. отремонтировать его.

Вернуться к списку вопросов
Добавить свой вопрос

© 2005-2006 ААСПб. advokat[]aasp.ru, реклама на сайте
Разработка и дизайн — FreshMedia, sitemap